top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Трансформация


Прошёл ещё один год. Что я могу сказать. Настоящей писательницей я смогу стать, скорее всего, только на пенсии (то есть почти никогда). Потому что кроме желания писать, нужно ещё время и самое главное - настроение. Я не хочу превращать это в работу. Видимо, поэтому мои финансовые результаты за всё время этого эксперимента - трехзначное число. Несмотря на то, что мне удалось войти в число призёров одного конкурса. Может быть, что-то и поменяется, но (если честно), я в это не сильно верю. Поэтому мне остается только делать то, что я делаю и так - пытаться писать каждый день. Вдруг получится?

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page