top of page
Поиск

Доверие


Всё предельно примитивно. Каждому человеку по умолчанию я выдаю кредит доверия. Это не значит, что я сразу распахиваю душу и открываю всю себя. Это значит, что я ему просто верю, в пределах того круга, в котором он для меня находится. Про круги напишу в следующий раз, а сегодня только про доверие. Если человек по каким-то причинам не оправдывает моего доверия, в этом на самом деле нет ничего смертельного или даже страшного. Он вообще может не знать про существование этого кредита. Просто в следующий раз я буду понимать, что в каких-то определенных вещах данному человеку доверять нельзя, а надо проверять или контролировать. Вот и всё. Является ли для меня обидным или просто неприятным тот факт, что моё доверие было напрасным, к делу не относится - это эмоции, с ними всегда всё сложно. Главное, что второй раз я стараюсь подобных ошибок не совершать. Не всегда получается, но я стараюсь. И ещё - второй раз кредит доверия не выдается. Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах. Мы живем один раз, у каждого есть только одна попытка. Я считаю, это честно.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page