top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Неожиданность


Я стараюсь предусмотреть всё, что может случиться. На каждый вариант событий у меня должен быть заранее рассчитанный алгоритм действий. Он может быть очень приблизительный, но какой-то вариант действий всегда должен быть. Если варианта нет, то и вероятность соответствующих обстоятельств должна быть минимальна, желательно - нулевой. Мне казалось, что я предусмотрела всё. Маршрут движения, запас денег и расходных материалов (туалетная бумага, например, вполне может оказаться критическим ресурсом), что делать если что-то пошло не так (например, если отказали в поселении по подтвержденному бронированию). Но кто мог знать, что в солнечной Болгарии может быть погода не просто в стиле мелкого дождя, которым так гордятся жители северной российской столицы, а в виде "разверзлись хляби небесные". Когда дворники Volkswagen Passat перестали справляться с потоком воды, я поняла, что дело schwach. К счастью, удалось выплыть и проползти по узким улочкам исторического центра города, где было забронировано жильё. Теперь придется в расчёты закладывать и возможность такой погоды. Ведь путешествие еще не окончено. Завтра снова в путь. Надо только высохнуть.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page