top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Отпуск [2]


Существует не вполне объяснимый, но отчётливый эффект. Чем ближе к началу отпуска, тем больше и больше дел, которые надо сделать. Впрочем, про это я уже писала. Но оборотная сторона этого эффекта состоит в том, что когда возвращаешься из отпуска, содрогаясь от предчувствия всего того, что произошло в моё отсутствие не так как надо, вдруг выясняется, что ничего страшного не случилось. Более того, не случилось и ничего нестрашного. Вообще почти ничего не случилось. Не случилось ничего вообще. Что казалось неотложным и сверхсрочным, вполне ждёт себе две недели моего отсутствия. Там, где моё участие мне представлялось ультимативно необходимым и неизбежным, всё идет как-то само без меня, и даже достигает каких-то результатов. Но стоит мне появиться на рабочем месте - и колесо закрутится снова, в прежнем темпе. Как будто механизм сняли с ручного тормоза. И завтра всё покатится по своей дорожке. Но это будет завтра. А сегодня - всё еще отпуск.

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page