top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ценность


Я умею писать тексты. Я умею писать тексты технические, я смею считать, что я также умею писать тексты художественные. Если с первыми всё понятно - мне за них платят зарплату (и, надо признать, вполне достойную зарплату), то со вторыми есть определенные сомнения. Нет, тем людям, которые их действительно читают, они даже нравятся. Некоторые просят продолжения. Есть даже люди, которых они вдохновляют на какие-то дополнительные действия. Так у меня появилась аудиоверсия одного рассказа, а недавно виртуальная подруга (хотя почему виртуальная, человек-то вполне физический) нарисовала карандашный рисунок к одному из моих рассказов. Но в целом это нельзя считать работой, то есть действием, что приносит доход. Тогда что это, хобби? Но хобби получается достаточно затратное и по времени, и по объёму вложенных усилий. И не всегда это приносит то удовлетворение, которое (как мне кажется), должно приносить хобби. Так какая ценность во всём этом? Честно говоря, я не знаю. В последнее время во мне что-то происходит, наверное, что-то ломается, я не могу найти в самой себе некоей точки опоры. Но про это я подумаю завтра.


7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page