top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Скрипка


Я с пяти лет занималась в музыкальной школе. У меня была очень экспансивная учительница, и я ее боялась достаточно суеверным страхом. Иногда, по какой-то надобности, она брала меня заниматься домой. Это было вдвойне непросто. Каждый раз, когда я приходила, мне предлагались тапочки, чтобы я, сняв сапоги (воспоминания относят это в основном к зимнему периоду), прошла в комнату. И вот один раз она забыла мне указать на тапочки. Я была настолько нежизнеспособным эмбрионом, что не посмела ей напомнить об этом и решила, что, наверное, в этот раз тапочки надевать не надо. А она этого не заметила. Вернее, заметила, но спустя некоторое время. Можете себе представить напор эмоций, которы излился на меня, когда она наконец-то обратила внимание на то, что на ее наверняка дорогой ковер стекают потоки грязи с уличной обуви ее непутёвой ученицы. До сих пор, когда я вспоминаю об этом, мне всё еще становится немножечко страшно. А на скрипке я после окончания музыкальной школы больше практически не играла...

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page