top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Гарантия


Очень часто люди друг другу говорят: "я тебе это гарантирую", "это гарантировано" и так далее. И после этого иногда создается впечатление, как будто эти слова правда что-то значат. Но, к сожалению, я много раз сталкивалась с тем, что по сути никто никому ничего гарантировать не может. Если что-то работает, и всё хорошо, и нет проблем - значит, вы удачливы, вы молитесь правильным богам и вселенная на вашей стороне. Но если что-то идет не так, как надо, сразу начинается - это не гарантийный случай, приезжайте к нам и привозите вашу стиральную машину, вы сами сломали, оно было сломанное, сломал не я и так далее и тому подобное. Жизнь, к сожалению, научила меня, что по хорошему никакой гарантии никто никому дать не может. Можно только попытаться исправить последствия того или иного негативного происшествия, и то полностью это сделать совершенно невозможно. Никто не вернет мне испорченного настроения, да и чем его измерить, это настроение? Таких приборов нет. Гарантирую!

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page