top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Праздник

Обновлено: 15 авг. 2022 г.


Сегодня в очередной раз случился праздник. Каждый понимает его как-то по своему. Особенно интересное преломление он получает в корпоративных культурах. Проводят день влюбленных во что-то, что связано с производством. Лично меня в этой всей истории несколько выводит из термодинамического равновесия некоторая обязаловка, которая возникает вокруг этого. Положено дарить подарки, радоваться жизни, и всё такое. А если у меня как у ослика Иа-Иа нет такого настроения здесь и сейчас? А если я хочу подарок вчера или завтра - получить или подарить? Календарные праздники задают конечно ритм жизни - можно начинать праздновать задолго до нового года и начинать заканчивать где-то к дню Победы (там по дороге найдется много поводов и причин не работать). Но лично для меня лучший праздник - который здесь и сейчас тогда, когда у меня есть для этого настроение. И календарь к этому не имеет никакого отношения. Пусть будет праздник просто так.

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page