top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Белые ночи


Бологое - это место, в котором поребрик встречается с бордюром. Скоро мне пригодится московско-питерский словарь, в котором батон называют булкой, а слова шаурма становится длиннее за счет дополнительной согласной. Я не так часто бываю в северной столице, и каждый раз мой приезд непохож на предыдущие. В этот раз меня ждёт настоящее производство. Кажется, его так немного остается в нашей стране, этого настоящего производства, мест, где что-то производят. И при этом это не еда и не упаковка. Несмотря на сложные обстоятельства поездки, я уверена - будет интересно.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page