top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Зачем я

Обновлено: 21 апр. 2019 г.


Почти каждый день я задаю сама себе вопрос - зачем я? Зачем я в том месте, где я есть? Что я тут делаю? Почему я это делаю? И всякая такая же философская чепуха. Но мне очень нужно найти ответ на этот вопрос, снова и снова. Потому что если я не знаю - зачем я - то непонятно, что мне дальше делать. И как жить, и где искать ответы на вопросы, и где искать сами эти вопросы, если я не могу ответить себе на простой вопрос - зачем я. До сих пор мне удавалось находить ответ на этот вопрос. Я очень надеюсь, что будет удаваться и в будущем. Потому что я знаю одно - если я не смогу себе ответить на вопрос "зачем я", я перестану существовать. Вот и всё.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page