top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Без руля



Кататься на велосипеде я начала в таком глубоком детстве, что от него остались только самые смутные воспоминания. Вроде бы первый велосипед был трехколесный. Но я запомнила свою "Бабочку" - детский двухколесный велосипед с дополнительными колесиками возле заднего колеса. Когда я научилась катаься более-менее не падая, я кажется сама отвинтила эти колеса при помощи жутко неудобного специального велосипедного ключа. Потом были еще несколько моделей по мере того, как я росла. Иногда я езжу на велосипеде и сейчас. И единственное, чего я не умею делать с этим средством передвижения - это ездить без руля. Отпускать одну руку при движении еще куда ни шло. Но полностью отказаться от управления этим транспортным средством мне никогда не удавалось. Правда, я не очень-то и стремилась. Кажется, сохранять управление хотя бы в какой то части - это как раз то качество, которое я считаю для себя важным. Какой смысл ездить без руля, когда руль специально для этого предназначен? Надо использовать все имеющиеся средства, и жизнь будет проще. Всё остальное - ненужный спорт. Кстати, про спорт попробую написать в следующий раз

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page