top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Нулевое сопротивление


Я всё-таки дописала историю Ивана Ивановича. Была идея спешно переименовать его в Ивана Робертовича или Роберта Ивановича, но на это банально не хватило времени. Теперь остаётся только дождаться успешного модерирования, и успеть податься на конкурс. Как обычно, я всё делаю в последний момент. Не получается по-другому, хотя я и очень стараюсь. Можно сосредоточиться на других незавершённых проектах. Правда, тут объявился ещё один конкурс, и как раз на мою любимую тематику - искусственный интеллект. Возможно, под это дело удастся дописать 47А12 - с некоторой натяжкой, но он ложится на тематику конкурса. Я подумаю об этом завтра. 40К знаков - это не так много. Правда, и не так мало. Но мне хватит. Я же умная!

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page