top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Курица и яйцо


Для того, чтобы стать известной писательницей, надо (внезапно) писать, много и часто. Чтобы писать много, надо, чтобы на это было время. Время можно найти, если это - основное твоё занятие. Основным занятием оно может стать, если приносит доход. А доход есть у известных писательниц. Круг замыкается. Как его можно разорвать? Как вообще разрывается это круг, когда нужен человек с опытом, а опыт он может приобрести только в рамках работы, которую ему без опыта не дают? Ответ достаточно простой - кто-то должен проинвестировать этот процесс. Или надо кормить молодого специалиста, пока он не сможет зарабатывать себе хотя бы на еду самостоятельно. Или надо забирать время у самой себя - работать "за еду" на одной работе, и развиваться в другом направлении за счёт собственного отдыха, забирая время у сна и досуга. Кто-то должен понести инвестиционные затраты в той или иной форме, после чего может быть (но только может быть, с определённой вероятностью, не более) что-то получится. Я до сих пор не знаю, когда я смогу инвестировать необходимое количество моих собственных ресурсов. Но я стараюсь.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page